Координация и осуществление деятельности по обеспечению и постоянному улучшению качества оказываемых услуг, связанных с сертификацией, комплексным аудитом, экспертизой и иным видам анализа и оценки систем менеджмента организаций.
Сохранение завоёванных позиций на рынках оказываемых услуг на основе взаимовыгодного партнёрства с постоянными потребителями, освоения новых видов деятельности и обеспечения конкурентоспособности.
Удовлетворение потребностей организаций в высокопрофессиональной, объективной и беспристрастной сертификации систем менеджмента. Не допускать возникновения конфликта интересов и гарантировать объективность принятия решений.
Целью деятельности ООО «СОЮЗСЕРТ» в области качества является совершенствование менеджмента органами по сертификации, созданными на базе ООО «СОЮЗСЕРТ» и аккредитованными в различных Системах сертификации, проведение научно-практических семинаров с экспертами, направленных на повышение их квалификации и представителями организаций по вопросам разработки, внедрения, сертификации и обеспечения постоянного улучшения их систем менеджмента.
Критериями оценки постоянного повышения качества оказываемых услуг являются удовлетворенность потребителей осуществляемой ООО «СОЮЗСЕРТ» деятельностью, связанной с отсутствием рекламаций, жалоб, претензий, а также положительные результаты аттестации, переаттестации экспертов, тестирование представителей организаций, участвующих в семинарах и в центрах обучения аккредитующих органов Систем сертификации.
Участие в разработке, согласовании с различными Системами сертификации условий и процедур взаимного признания результатов подготовки и проведения сертификации систем менеджмента, а также непрерывное обучение, с целью повышения квалификации персонала и экспертов ООО «СОЮЗСЕРТ».
Претворение в жизнь принципов менеджмента качества.
Осуществление анализа со стороны руководства, включающего оценку результативности достижения провозглашенных целей в области качества.
Обеспечение формирования имиджа ООО «СОЮЗСЕРТ» как квалифицированной, независимой, объективной организации в сфере осуществляемой деятельности.
Подбор кадров, способных к непрерывному обучению и стремящихся к постоянному улучшению своей деятельности.
Подготовка и проведение семинаров с экспертами ООО «СОЮЗСЕРТ», направленных на постоянное повышение квалификации по специализациям: менеджмент качества, метрологическое обеспечение качества, информационные технологии, экологический менеджмент, менеджмент охраны труда и здоровья, менеджмент информационной безопасности и др.
Участие в подготовке и проведении семинаров с экспертами различных Систем сертификации и представителями потребителей.
Вовлечение в работу по обеспечению и постоянному повышению качества предоставляемых услуг сотрудников ООО «СОЮЗСЕРТ» на всех уровнях управления и реализации поставленных задач.
Качественное выполнение каждым сотрудником ООО «СОЮЗСЕРТ» своих обязанностей. Стандартной нормой качества является отсутствие ошибок по вине сотрудника ООО «СОЮЗСЕРТ».
Привлечение к работам компетентного персонала и высококвалифицированных аудиторов.
Доведение Политики ООО «СОЮЗСЕРТ» в области качества до сведения всех его сотрудников.
Приоритетность вопросов обеспечения и повышения качества оказываемых услуг в деятельности ООО «СОЮЗСЕРТ».
Мотивация труда сотрудников ООО «СОЮЗСЕРТ», стимулирование и поощрение их заслуг в части обеспечения и повышения качества оказываемых услуг.
Создание необходимых условий (обеспечение необходимыми ресурсами), построение взаимоотношений между сотрудниками коллектива, основанных на понимании, искренности, доверии и принципах совместного решения стоящих перед коллективом задач.
Руководство ООО «СОЮЗСЕРТ» несёт ответственность за формирование направлений и приоритетов Политики в области качества, её согласование с организационными целями ООО «СОЮЗСЕРТ» и доведение до каждого сотрудника.
Руководители служб ООО «СОЮЗСЕРТ» несут ответственность за обеспечение понимания Политики в области качества.
Каждый сотрудник ООО «СОЮЗСЕРТ» несёт ответственность за применение Политики в области качества.