УСЛУГИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

ДОКУМЕНТЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ

ОБУЧЕНИЕ

ИНФОРМАЦИЯ

КЛИЕНТЫ

ЗАЯВИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

КОНТАКТЫ, СХЕМА ПРОЕЗДА

“СОЮЗСЕРТ” оказывает услуги по
сертификации систем: менеджмента
качества ( СМК ), управления
окружающей средой ( СУОС ),
управления охраной труда (СУОТ)
на соответствие требованиям
стандартов: ИСО 9001, ИСО 14001,
ИСО/ТУ 16949, OHSAS 18001 .....

125167, Москва, ул. Викторенко, д. 7, а/я 2 
тел.: (495)784-70-42, 974-22-01; факс: (495)784-70-41 
e-mail: ssert@gosniias.ru, info@souzsert.ru 

ГЛВНАЯ СТРАНИЦА

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

ФАЙЛ-АРХИВ

"СОЮЗСЕРТ" ПРЕДЛАГАЕТ РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ВСЕ ВИДЫ УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ

 

Стандарт TL 9000

Телекоммуникационный рынок промышленно развитых стран на рубеже веков характеризует насыщенность продукцией (услугами), в основу которых наряду с традиционными положены и новейшие технологии. Такая насыщенность вызывает жесткую конкуренцию и среди операторов, и среди производителей технических средств связи. Успеха в конкурентной борьбе добивается только то предприятие, которое наиболее полно удовлетворяет запросы потребителей в продукции высокого качества по приемлемой цене.

Процесс ориентации на качество товаров и услуг логически привел к созданию систем качества в соответствии со стандартами, учитывающими специфические особенности отрасли. Такие стандарты были разработаны, к примеру, для автомобильной и аэрокосмической промышленности.

 

В телекоммуникационной отрасли получил распространение стандарт TL 9000.

Он разработан в рамках форума “Высокое качество для поставщиков в области телекоммуникаций” (Quality Excellence for Supplies of Telecommunications Forum  —  QuEST), основанного в январе 1998 г. в США. К созданию стандарта привлекались ведущие специалисты в области менеджмента качества, представляющие производителей технических средств и операторов связи.

 

Таким образом, TL 9000 — это расширение международного стандарта ИСО серии 9000 для телекоммуникационной отрасли. В нем содержится 21 элемент и свыше 350 требований.

 

Стандарт TL 9000 включает 2 книги:

Книга 1. "Требования TL 9000 к системе качества" - устанавливает общие требования к системам качества производителей телекоммуникационного оборудования.

 

Книга 2. "Метрики системы качества TL 9000" - определяет ряд обязательных метрик, которые предназначены для совместного использования поставщиками и потребителями оборудования с целью определения показателей, приемлемых для обеих сторон. Производители отсылают свои показатели в Систему хранения метрик на базе Университета в Далласе. Эта система определяет ключевые показатели по отрасли в целом. Отдельные производители могут сравнивать свои показатели со средними по отрасли значениями и использовать результаты при разработке рыночной стратегии и программы по улучшению.

 

Основные цели стандарта TL 9000:

•  содействовать созданию эффективных систем качества на основе общих требований к системам качества применительно к телекоммуникационным продуктам: техническим средствам связи (аппаратуре), программному обеспечению и телекоммуникационным услугам

•  сократить число стандартов для систем качества в области телекоммуникаций

•  создать единые метрики для оценки эффективности использования систем качества

•  способствовать непрерывному улучшению качества продукции на телекоммуникационном рынке

•  содействовать повышению эффективности взаимоотношений между поставщиком и покупателем

Включение основных положений TL 9000 в систему качества, как у производителей технических средств связи, так и у операторов, позволит поднять качество продукции и услуг на более высокий уровень. В свою очередь, это положительно скажется на деятельности предприятий и будет способствовать удовлетворению потребности общества в высококачественных услугах связи.

 

 

Copyright © 2006, НО "СОЮЗСЕРТ"